18 ноября 2024 г. школьный методический семинар-практикум «Использование ИКТ с целью профессионального роста молодого педагога».
Основной целью применения информационных технологий является повышение результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного процесса и качества образования.
Результатом применения информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе являются: позитивная динамика изменения мотивации учащихся, позитивная динамика показателей качества знаний обучающихся, позитивная динамика количественных и качественных показателей участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях разного уровня.
Таким образом, в результате применения ИКТ происходит личностное развитие воспитанников и обучающихся. Активизируется познавательная деятельность. Активное внедрение ИКТ в образовательный процесс позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню педагогической деятельности, значительно увеличивая ее дидактические, информационные, методические и технологические возможности, что в целом способствует повышению профессионального мастерства педагогов. С повышением уровня информационно-коммуникационной компетентности изменяются мотивационные стимулы: воспитатели и учителя стремятся к профессиональному росту и личностной самореализации, включаются в поиск новых путей совершенствования процесса обучения. Но для этого необходимо создать все необходимые условия. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.